Отзыв о Renault Duster

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.5 turbo дизель; Компл.: +все что есть; Кузов: внедорожник, 4 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
4000 км.

Достоинства:

Клиренс. Относительно низкий расход (6-8.5 литров на 100км).

Недостатки:

Отзыв:

Я не буду долго писать, потому что не знаю у кого есть столько времени на эти мемуары:) Купил автомобиль в начале сентября 2018 года. Комплектация: 1.5 дизель, мех. 6 ступка, передний привод, климат, подогрев пер. сидений, 4 камеры, датчик мертвых зон, мультимедиа, обвивка салона престиж. Покупал только по одной причине - у отца был Duster 2017 года (в предыдущем кузове) и машина мне понравилась (за исключением дизайна). Прям таки честно - понравилась. Особенно впечатлило то, что в такой недорогой машине (у отца) было так тихо в салоне. Почитал восхитительные отзывы здесь и немного недоумеваю. Первый же день, выехал с салона - сверчки, шум в панели (пластик тарахтик). На второй день я увидел пятна краски на пластиковом пороге с водительской стороны. Первая моя мысль - приехали, продали битую машину! Позвонил в сервис - приехал. Мастер по покраске не имея толщиномера, причем не имея не просто при себе а вообще его нет (официальный сервис) визуально осмотрел кузов и сказал, что машина не красилась и двери не снимались. Пообещал при ТО убрать краску с пластика. Тут я конечно сам виноват, что не осмотрел машину в салоне у дилера досконально, но что поделать, нервы эмоция, первая машина. Спустя месяц - еще больше шумов в салоне, сверчки, шум в панели, дребежание с левой водительской арки и внимание, начало скрипеть водительское сидение (как старое офисное кресло). Причем сиденье скрепит не когда садишься в машину, а когда едешь и нажимаешь на педаль газ - тормоз. Третий месяц - шумы остались :) Загорелось предупреждения - проверьте систему старт/стоп. Поехал в сервис - сказали все ок, напряжение. И тут новость - оказывается на дизельном двигателе нужно ездить желательно не по городу, а по трассе. А если ездите по городу то нужно каждые 700 км ездить на трассу и "продувать" свой автомобиль (ехать со скоростью 120-140 км в час). А все потому что в машине сажевый фильтр забивается при городском цикле и есть большая вероятность, что машина отправиться раньше времени в сервис. Моя первая мысль - что за бред? Звоню в Киев Рено, в отдел контроля качества и прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию. И спустя время девушка перезванивает и говорит таки ДА! Ни один менеджер не скажет вам об этом при покупке автомобиля :) Пятый месяц - психанул, решил сделать полностью обесшумку салона. Ну невыносимо просто - едешь 100-120 км в час, ну как будто двигатель в салоне и все окна открыты. Заплатил за вибро-гидро изоляцию 19200 грн (делал в официальном рено сервис). Из них материалов вышло на ~7200 и работа 11000. В результате стало чуть лучше, подвеска не так шумит, улицы меньше слышно. Но а передняя панель и все остальное себе скрипит и громыхает как раньше. Расход: Не знаю кто как там ездит. Всегда езжу 1000-2000 оборотов на каждой передаче. Минималка на трассе у меня была 6 литров на 100 км. В городском цикле бывало и 8.5. Вывод: старый Дастер был немного мягче, в разы тише в салоне. Добавили электроники - сэкономили на всем остальном (современный принцип автопроизводителей)